Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

3.1. Изучение потребления воды в учреждении дошкольного образования

3.1. Изучение потребления воды в ГУО «Добромыслинский ясли-сад» ... https://disk.yandex.by/i/TsXSxs_ZTAnU7w

Дата: 24.02.2021

Участники: Шевцов Андрей, Лагодюк Елизавета, Журавлёва Елизавета, Прилепа Марк, Касьянова Виктория, Шумкова Мария.



- Занятие «Где вода, там жизнь» (03.02.2021)

Программные задачи: формировать представления о том, как вода попадает в дом; формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов; воспитывать у детей бережное отношение к воде

Участники: Акопян Леон, Лагодюк Елизавета, Плешанова Виктория, Белявский Михаил, Савченко Степан, Менжинский Кирилл, Куруленко Ярослав, Журавлёва Елизавета, Прилепа Марк, Касьянова Виктория, Шумкова Мария, Кривель София, Гольнев Роман.

Ребятам было предложено отправиться в путешествие по воде к знакомой Капельке. Чтобы сойти на берег дети должны были выполнить различные задания. Они с интересом разгадывали ребусы, вспоминали, что знают о воде. На пристани «Откуда к нам пришла вода?» ребята познакомились со сложным процессом поступления воды в дом, узнали какой долгий и сложный путь проделывает капелька и она становится драгоценной, так как дорого обходится человеку.На пристани «Драгоценная капелька» вспоминали, как дома и в саду используется вода. На пристани «Вредная и полезная» определяли, какая вода вредна для здоровья а какая полезна.




Экскурсия- наблюдение «Где живёт вода в саду?» (11.02.2021).

Программные задачи: обобщать и систематизировать представления детей о пользе воды и её свойствах; формировать бережное отношение к водным ресурсам; определить места расходования воды в учреждении.

Участники: Шевцов Андрей, Плешанова Виктория, Белявский Михаил, Демиденко Арсений, Куруленко Ярослав, Босяков Александр, Журавлёва Елизавета, Прилепа Марк, Касьянова Виктория, Шумкова Мария, Макаров Роман, Кривель София, Гольнев Роман.

В ходе экскурсии у воспитанников формировались представления о том, что вода очень важна для всех живых существ, что без нее не могут жить человек, растения, животных. Дети решали проблемные ситуации «Как вода поступает к нам в группу?», «Что будет, если оставить надолго открытым кран?». Также воспитанники определяли места расходования воды и места наибольшего её потребления. В ходе проведения экскурсии было привлечено внимание ребят к проблеме загрязнения, сохранения воды и рационального использования.


Исследовательская деятельность «Свойства воды» (17.02.2021)

Программные задачи: продолжать формировать представления о свойствах воды, её агрегатных состояниях; уточнить значение её для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей; воспитывать бережное отношение к воде.

Участники: Шевцов Андрей, Акопян Леон, Белявский Михаил, Савченко Степан, Менжинский Кирилл, Демиденко Арсений, Куруленко Ярослав, Босяков Александр, Журавлёва Елизавета, Прилепа Марк, Касьянова Виктория.

Воспитанникам было предложено познакомиться с водой поближе, проделать с ней несколько опытов. Ребята определяли имеет ли вода запах, цвет; проверяли какие вещества растворяются в воде; уточняли в каком состоянии бывает вода в природе; доказывали, что снег и лед – это замерзшая вода?


- Выставка рисунков «Где живёт капелька» (19.02.2021).

Цель: создание условий для реализации познавательной активности детей, привлечение внимания к проблемам водосбережения, повышение экологической культуры детей.

Участники: Шевцов Андрей, Акопян Леон, Лагодюк Елизавета, Менжинский Кирилл, Демиденко Арсений, Куруленко Ярослав, Босяков Александр, Прилепа Марк, Касьянова Виктория, Шумкова Мария, Макаров Роман, Кривель София, Гольнев Роман.

С целью привлечение внимания к проблемам водосбережения, поддержки детского творчества, развитию творческого воображения, побуждения к саморазвитию 19.02.2021 в нашем учреждении прошёл конкурс рисунков «Где живёт капелька». Данный конкурс способствовал формированию у детей бережного отношения к окружающему миру, повышению экологической культуры детей.

Разделы сайта