Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

4.1 Изучение состава образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и анализ источников их образования

4.1. Изучение состава образующихся в ГУО «Добромыслинский ясли-сад» отходов и анализ источников их образования... https://disk.yandex.by/d/x4v20AUu6l7lUw


4.1. Экскурсия-наблюдение «Откуда берётся мусор?» (03.03.2021)

Цель: изучение состава образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и анализ источников их образования.

Участники: Лагодюк Елизавета, Плешанова Виктория, Белявский Михаил, Демиденко Арсений, Босяков Александр, Журавлёва Елизавета, Прилепа Марк, Касьянова Виктория, Шумкова Мария, Макаров Роман, Кривель София, Гольнев Роман.

В ходе проведения исследовательской деятельности воспитанники старшей группы посетили соседние группы, кабинет заведующего хозяйством, медицинский кабинет, пищеблок. Ребята определили, какие отходы образуются в учреждении, обратили внимание на возможность вторичной переработки некоторых отходов.


4.3. Игровой практикум «Собираем мусор правильно» (10.03.2021)

Программные задачи: формировать умение сортировать мусор при его сборе по разным признакам (фактура, применение: бумага, стекло, пластик, бытовые отходы).

Участники: Шевцов Андрей, Акопян Леон, Лагодюк Елизавета, Белявский Михаил, Менжинский Кирилл, Демиденко Арсений, Прилепа Марк, Касьянова Виктория, Шумкова Мария, Макаров Роман, Кривель София, Гольнев Роман.

Воспитатель рассказала детям, что злой волшебник заколдовал природу. Чтобы навести порядок, необходимо выполнить некоторые задания. Ребята соревновались в распределении мусора по соответствующим контейнерам, определяли лишний предмет, придумывали, как можно вторично использовать коробки от сока, конфет, пластиковые стаканчики, тарелки, отвечали на вопросы тетушки Совы. В ходе игры ребята узнали, что разделение мусора помогает предотвратить разложение мусора, его гниение и горение на свалках. Следовательно, уменьшается вредное влияние на окружающую среду.


4.2. Выступление перед воспитанниками «Сделаем наш дом чище» (15.03.2021)

Программные задачи: формировать представление об источниках возникновения мусора; развивать умение анализировать экологическую проблему; обратить внимание на то, что положительные поступки людей облагораживают природу, а отрицательные приносят вред; мотивировать к раздельному сбору мусора.

Участники: Шевцов Андрей, Белявский Михаил, Менжинский Кирилл, Демиденко Арсений, Куруленко Ярослав, Касьянова Виктория, Шумкова Мария.

Во время выступления воспитанники старшей группы рассказали об источниках мусора, которые они определили во время проведения экскурсии, привели примеры загрязнения людьми природы. Также во время выступления были озвучены проблемы влияния мусора на жизнь людей, животных, растений. Ребята предложили своим младшим друзьям определить, как можно сделать мир чище, рассказали о необходимости раздельного сбора мусора, познакомили с возможностью вторичного использования предметов. В конце выступления воспитатель рассказала детям сказку «Как чистота мусор победила».


Разделы сайта