Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

1.2 Изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений

1.2. Изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на территории и прилегающей территории к ГУО «Добромыслинский ясли-сад»... https://disk.yandex.by/i/ewJb2JOf2tSqlQ


1.6. Викторина «Знатоки природы» (12.10.2020).

Задачи: обобщать и систематизировать представления детей о растениях ближайшего окружения, их отличительных особенностях; упражнять в умении устанавливать причинно-следственные связи; воспитывать бережные отношения к природе.

Участники: Шевцов Андрей, Акопян Леон, Лагодюк Елизавета, Плешанова Виктория, Белявский Михаил, Савченко Степан, Менжинский Кирилл, Куруленко Ярослав,  Журавлёва Елизавета, Прилепа Марк, Касьянова Виктория, Шумкова Мария, Макаров Роман, Кривель София, Гольнев Роман.

Проведение викторины было направлено на формирование познавательного интереса к жизни растений. У воспитанников развивались умения классифицировать растения по существенным признакам. Во время конкурса «Я знаю пять названий» дети называли дикорастущие растения. Конкурс «Где я расту?» был направлен на развитие умения распределять растения по месту произрастания: комнатные, луговые, полевые, лесные. Конкурс «Найди такой же» позволил воспитанникам упражняться в нахождении одинаковых растений. Во время игры «Четвёртый лишний» ребятам нужно было помочь Лесной фее найти несоответствия в предложенных рядах. В конце конкурса воспитанники разработали памятки о правилах безопасного поведения с растениями в природе.


1.7. Практическая работа «Травянистые растения» (23.10.2020).

Задачи: уточнять представления о разнообразии травянистых растений разных природных сообществ, об отличительных признаках конкретных растений; формировать понимание ответственности человека за сохранение природы; воспитывать бережное отношение к растениям.

Участники:Лагодюк Елизавета, Плешанова Виктория, Белявский Михаил, Савченко Степан, Менжинский Кирилл, Демиденко Арсений, Куруленко Ярослав, Прилепа Марк, Касьянова Виктория, Шумкова Мария, Макаров Роман, Кривель София, Гольнев Роман.



1.15. Наблюдение «Весенние первоцветы» (28.04.2021).

Задачи: развивать интерес к растениям ближайшего окружения, познакомить детей с отдельными представителями растительного мира Красной книги, воспитывать бережное отношение к растениям.

Участники:Акопян Леон, Лагодюк Елизавета, Плешанова Виктория, Менжинский Кирилл, Демиденко Арсений, Куруленко Ярослав, Босяков Александр, Журавлёва Елизавета, Прилепа Марк, Касьянова Виктория, Шумкова Мария, Макаров Роман, Кривель София, Гольнев Роман.

В ходе проведения экскурсии воспитанники познакомились с дикорастущими травянистыми растениями, произрастающими на участке учреждения и прилегающей территории (леса). С помощью загадок, стихотворений ребята определяли, какое растение их «ожидает в гости». Дети знакомились с представителями растительного мира разных природных сообществ (лес, луг), определяли отличительные признаки конкретных растений. Ирина Иосифовна акцентировала внимание детей на необходимость бережного отношения к растениям, соблюдения правил поведения в природе (обращение с ядовитыми растениями).


Игра-поиск «Мир травянистых растений» (13.05.2021).

Задачи: обобщать и закреплять представления детей о разнообразии травянистых растений, развивать умение отличать и называть несколько травянистых растений по листьям и цветкам, воспитывать бережное отношение к природе.

Участники: Шевцов Андрей, Лагодюк Елизавета, Плешанова Виктория, Белявский Михаил, Менжинский Кирилл, Демиденко Арсений, Куруленко Ярослав, Прилепа Марк, Касьянова Виктория, Шумкова Мария, Кривель София, Гольнев Роман.

В ходе проведения игры ребята выполняли различные задания:

- отгадывали загадки, определяя какое растение «зашифровано»;

- из разрезанных картинок собирали изображения травянистых растений;

- находили травянистые растения в соответствии с полученной карточкой.

 

Разделы сайта